Для реализации поставленной задачи, WEB-специалисты компании «SAVsolution» применили ряд проверенных и отлаженных решений, подстроенных под индивидуальные потребности и пожелания заказчика. Это позволило учесть все нюансы ведения бизнеса, специфику предлагаемых товаров, упростить обратную связь с каждым клиентом, автоматизировать большинство рутинных, но очень важных процессов при осуществлении торговли.
Создание многоуровневого каталога продукции позволило наиболее оптимально разместить представленный товар, сгруппировав его по назначению. Это существенно облегчает поиск необходимой позиции, требуя от покупателя минимум проделываемых операций, связанных между собой доступной логической цепочкой.
Реализована возможность выделения товаров в спецпредложения, что при посещении сайта наглядно демонстрирует ту или иную группу продукции, как наиболее привлекательную на данный период времени. Этот подход позволяет акцентировать внимание покупателя на выгодных для магазина и клиента позициях и способствует увеличению уровня продаж по ним.
Автоопределение и выделение товаров-новинок сводит до минимума обслуживание каталога при добавлении тех или иных позиций. При этом, клиент получает возможность сразу заметить тот товар, который ранее был ему не доступен. Это так же позволяет регулярным покупателям следить за новыми поступлениями, а тем, кто посетил магазин впервые, обратить внимание на постоянное развитие интернет-магазина и стремление продавца внимательно отслеживать рынок.
Общий поиск по товарам был внедрен для быстрой и оперативной ориентации клиента в наличии в интернет-магазине необходимого ассортимента. Чем проще и доступнее осуществляется обработка покупателем информации, тем интереснее ему сотрудничать с такой ритейл-площадкой.
Автоматическое обновление информации на сайте из систем бухгалтерского и складского учета типа 1С или аналогичных позволило наиболее полно и в самые сжатые сроки реагировать на изменения на складе и в вопросах ценообразования, что позволяет мгновенно отображать их на страницах каталога. Это исключает возникновение неприятных ситуаций с внезапным отсутствием товара или выросшей стоимости, что добавляет доверия у покупателей, позитивно влияя на их желание сотрудничать с интернет-магазином.
Создание для каждого товара индивидуальной фотогалереи дает возможность на странице карточки изделия создать собственный фоторяд изображений предлагаемой продукции в наиболее востребованных ракурсах.
Разработка и установка модуля «Интернет-магазин» была произведена с учетом пожеланий заказчика и особенностей ассортимента, представленного на страницах магазина компании «TopFerm». Удобный поиск товара, оформление заказа для трех типов пользователей, выбор доставки, система обратной связи – все это способствует простой и внятной работе с покупателями, надежной взаимосвязи с ними, предусматривает четкий контроль за состоянием заявки, а так же предоставляет клиенту самый широкий спектр вариантов сотрудничества.
Установка и настройка личного кабинета пользователя предоставляет возможность каждому клиенту зарегистрироваться на сайте и в дальнейшем не только осуществлять оформление заказа по упрощенной схеме (без ввода персональных данных), но и подписаться на рассылку новостей от компании «TopFerm».
Установка и настойка модуля «Новости» позволяет вести компании «TopFerm» новостную колонку с информированием о новинках, об интересных предстоящих событиях, изменениях условий работы магазина. Этот раздел выделен в индивидуальный блок на главной и при необходимости могут разворачиваться в отдельную страницу.
Установка и настойка модуля «Статьи» дает возможность компании «TopFerm» размещать различную расширенную информацию о товарах, новинках, публиковать полезные советы по тематике сайта, разъяснительные материалы. Кроме расширения функционала для посетителей, этот раздел позволяет в дальнейшем более грамотно проводить политику продвижения магазина.
Установка и настройка модуля «Вопрос – ответ» предоставила возможность клиентам осуществлять более тесный контакт с консультантами и менеджерами компании «TopFerm», что является важной составляющей системы обратной связи, которая так же была разработана специалистами «SAVsolution» при создании интернет-магазина.
Таким образом, в результате проделанной работы компанией «SAVsolution» заказчик получил полностью оптимально настроенный интернет-магазин, ориентированный на товарную группу «TopFerm», выстроенный под конкретные задачи наделенный максимально необходимой автоматизацией при обслуживании оператором. Существующий функционал на разработанной электронной торговой площадке позволяет клиенту предельно быстро и без особых сложностей осуществить поиск, выбор, получение нужной информации и оформление заказа. А продавцу - выделить и подчеркнуть важные (новые, аукционные) позиции, а так же наиболее полно и с высокой эффективностью представить и продукцию – и магазин в целом.
|