С учетом специфики создаваемого магазина, специалисты-разработчики компании «SAVsolution» сделали упор на запоминающийся и яркий дизайн, широкие возможности по формированию групп товаров в категориях, удобный функционал, как для пользователя, так и оператора-администратора. Проделанная работа была выполнена на основании пожеланий заказчика, особенностей товарной ориентации, представленной в каталоге, и особого контингента покупателей.
Так, при работе над индивидуальным дизайном особое внимание было уделено не только цветовой гамме и подходу к расположению различных блоков, но и на подбор изображений, для которых важна была тщательная детализация картинок. При этом, получив яркие и запоминающиеся страницы сайта, общее оформление удалось сделать простым, не перегруженным и легким для восприятия (поиск, осуществление заказа, чтение полезного материала).
Электронный каталог с многоуровневой структурой был проработан таким образом, что при работе с ним не появляется ощущения растерянности – клиент быстро и легко находит необходимый раздел, в нем – нужную товарную группу, и переходит непосредственно к позициям. Так же предусмотрен и общий поиск по товарам. При осуществлении обслуживания администратором так жене возникает трудностей: все логические цепочки выстроены четко и грамотно, мероприятия по правке и добавлению производятся оперативно, с минимумом временных затрат.
Реализована операция по выделению товаров в спецпредложения, что помогает продавцу правильно расставить акценты над теми позициями, реализация которых является первоочередной задачей. Клиент же при этом получает возможность сориентироваться по продукции, приобретение которой можно сделать с определенной выгодой для себя.
В каталоге предусмотрен вариант автоопределения или выделения новинок, появившихся за данный период времени. Таким образом, подчеркивается постоянная работа интернет-магазина над расширением ассортимента, изучением рынка и реагированием на пожелания клиента, что вызывает у пользователей устойчивые симпатии и положительно влияет на имидж и интерес к сайту.
Для синхронизации баз данных каталога с документами бухгалтерской и складской отчетности была разработана и внедрена система автоматического обновления, сопряженная с 1С или аналогичными программами. Это позволило избежать ошибок с выведением актуальных позиций на сайте и максимально быстро реагировать на состояние склада и на изменение цены.
При разработке модуля интернет-магазина была предусмотрена возможность создания собственной фотогалереи для каждого товара, внедрен удобный порядок оформления покупки, реализована регистрация постоянных пользователей с присвоением личного кабинета с полным набором статистических данных, практичная форма обратной связи и информирования клиентов.
Предусмотрена возможность заказа товара, отсутствующего в данный момент на страницах каталога. Это позволило подчеркнуть заинтересованность интернет-магазина в удовлетворении максимального количества покупателей, что весьма положительно сказалось на имидже и популярности ресурса у клиентов.
Для повышения функциональности интернет-магазина были разработаны, настроены и установлены модули «Новости», «Статьи» и «Вопрос-ответ». Кроме того, что данные рубрики добавляют интереса у клиентов к ресурсу, позволяют еще более углубить обратную связь, наполнение этих разделов уникальным контентом дали возможность в дальнейшем творчески и продуктивно подойти к вопросу продвижения сайта, росту его рейтинга в поисковых системах и как следствие – увеличение числа целевых посетителей.
По итогам проделанной работы специалистами «SAVsolution», заказчик получил полностью готовый и отстроенный интернет-магазин, чей функционал в полной мере соответствовал запросам ведения торговли конкретным видом товара. Сайт был качественно адаптирован под требования компании и позволил дать успешный старт проекту с перспективой хорошего и быстрого развития, привлечения большого числа покупателей и увеличения уровня продаж не только в Москве, но и далеко за её пределами.
|