При решении указанной задачи, специалисты «SAVsolution» использовали традиционные наработки, многолетний опыт и проверенные модули, сочетая их с индивидуальным подходом и конкретными требованиями Заказчика, поставленными им во главу угла. Эксклюзивно разработанный дизайн в мягких, естественных тонах полностью отразил идеологию компании «Дивный Лес» - применение только натуральных, экологически чистых материалов.
В основу организации многоуровневого каталога продукции легла первая страница, насыщенная авторским информационным материалом, что очень характерно не для торговых сайтов. Такой подход подчеркнул серьезность намерений фирмы, немалый накопленный опят и позволил привлечь клиента, для которого профессионализм исполнителя является главенствующим фактором.
Для возможности выделить из общего числа предлагаемой продукции наиболее интересные и значимые, была реализована функция выделения позиций в спецпредложения. При этом, размещенный в отдельном блок на главной странице, это раздел сразу же привлекает к себе внимание и не остается незамеченным посетителем.
Для распознавания появления новых товаров и их выделения, была реализована система их автоопределения, что упрощает работу администратора сайта, исключает вмешательство человеческого фактора в допущение ошибок в этом направлении. При этом, актуальность новинок отслеживается и регулируется самостоятельно, что важно для сезонного бизнеса, которым по сути и занимается компания-заказчик.
Для облегчения работы посетителей сайта с каталогом была реализована возможность общего поиска по товарам. Это позволяет в сжатые сроки определяться с наличием интересующей позиции, облегчает пользование ресурсом и положительно сказывается на имидже компании, которая умеет ценить время своих клиентах и на всех этапах заботится о комфортном сотрудничестве.
С целью автоматизации согласования ценообразования и наличия той или иной позиции, на сайте была реализована система взаимодействия каталога с 1С или аналогичными программами учета. Это позволило заказчику существенно упростить соответствие виртуальной торговой площадки данным реальной бухгалтерии.
Беря во внимание специфику деятельности заказчика, специалистами компании «SAVsolution» для каждой товарной позиции была предусмотрена функция создания собственной фотогалереи. Это позволило представить реализуемый товар со всех ракурсов, разместить эскиз ориентировочной планировки, что дает посетителю сайта возможность составить более полное впечатление о том или ином предложении.
Поскольку реализуемые проекты заказчиком имеют завершенную архитектурную форму, было решено целесообразным разработать и установить модуль интернет-магазина, что дало возможность, по сути, продавать готовые решения для жилья, обустройства приусадебных участков вспомогательными строениями и тому подобным. Такой подход позволяет посетителю практически уделено решать насущные вопросы строительства, не прибегая к длительным и сложным переговорам и многочисленным встречам.
Для более комфортного пользования сайтом, отслеживания заказа и тесного контакта с компанией «Дивный Лес», на ресурсе была реализована возможность создания личного кабинета клиента. Его расширенный функционал был разработан с учетом специфики заказчика и его пожеланий в этом направлении.
С целью повысить интерес к сайту со стороны строителей, подрядных и риэлтерских организаций, постоянных и потенциальных клиентов, для интернет-площадки компании специалистами веб-студии «SAVsolution» была разработана система обратной связи. Это позволяет оперативно решать возникшие вопросы, получать консультации у менеджеров, отслеживать выполнение заказа, что сыграло свою роль в формировании нужного имиджа.
Для повышения информативности сайта компании «Дивный Лес» и привлечения еще большего числа посетителей, были установлены информационные модули: «Новости», «Статьи» и «Вопрос-ответ». Помимо публикации в этих разделах полезной, разъяснительной и популяризационной информации, данный подход позволяет успешно использовать их и в вопросах продвижения в поисковых службах сети интернет. Все страницы были заполнены авторскими материалами с высокой степенью уникальности, подвергаются регулярному наполнению и дополнению, поднимая сезонные темы и отражая ситуацию на строительном рынке.
В результате проделанной работы, веб-студия «SAVsolution» подготовила полностью адаптированный под задачи и цели компании «Дивный Лес» интернет-ресурс, предназначенный для продвижения продукции и проведения прямых продаж. Весь функционал сайта выполнен с учетом требований заказчика и с применением профессионализма и многолетнего опыта IT-специалистов. |